Использование спецоборудования на тренингах знакомства и соблазнения

Результат обучения знакомству и соблазнению зависит не только от квалификации тренера, но и от технического обеспечения тренинга. Поэтому на практических занятиях в Академии Знакомств используется спецоборудование, которое значительно повышает качество усвоения материала и способствует получению стабильного навыка.

Тренер полностью включен в процесс вашей практики знакомства и соблазнения. Находясь в пределах видимости (20-60 метров), он слышит по скрытой связи каждое ваше слово, следит за реакцией женщин и оказывает поддержку в режиме реального времени.

Дополнительно тренер помогает настроиться на знакомство и дистанционно мотивирует вас. Такая психологическая поддержка позитивно влияет на ваш внутренний настрой. Специалист никогда не оставит вас наедине с проблемами и научит решать ситуации любой сложности. Благодаря постоянной обратной связи тренинг пикапа становиться приятным и высокоэффективным.

По мере набора опыта уменьшается количество ошибок, а, следовательно, необходимость информационной и психологической поддержки. Тренер постепенно снижает свое влияние на ваше поведение, чтобы выработать у вас привычку действовать самостоятельно и решительно в любых условиях. После обучения вам не придется дополнительно закреплять полученные знания или испытать регрессию навыков (так называемый “откат”). Вы будете уверенно знакомиться и эффективно соблазнять девушек.

Что из себя представляет спецоборудование

Основным элементом дистанционной связи между обучаемым и тренером является базовый блок (35x101x11мм, 99гр), размещаемый в любом удобном кармане.

В зависимости от поставленных задач применяются различные виды гарнитур для базового блока:

  • беспроводной микронаушник (незаметен ни для девушек, ни для окружающих, так как помещается внутри ушного канала);
  • проводная гарнитура (обучаемый со стороны выглядит, как мужчина, слушающий музыку и снявший один наушник для общения с девушкой);
  • беспроводная гарнитура Bluetooth (воспринимается девушкой, как атрибут делового человека, которому необходимо постоянно быть на связи);
  • проводной микрофон (прячется под одежду и позволяет слышать ваш диалог в процессе общения с девушкой, наушник в данном случае не используется);
  • микрофонная "пушка" (применяется на небольших расстояниях и позволяет не использовать базовый блок).

Примеры ситуаций, в которых следует использовать спецоборудование

  1. Ученик случайно растерялся в процессе знакомства с девушкой и забыл схему результативного диалога.
    • Без спецоборудования тренер не может своевременно поддержать ученика, из-за чего знакомство заканчивается неудачно. Для предотвращения повторения данной ситуации специалист вынужден больше времени уделять теоретическим аспектам и отрабатывать схему соблазнения в ролевой игре, тем самым сокращая практическое время тренинга.
    • Со спецоборудованием тренер подсказывает конкретные фразы и действия, которые необходимо выполнить для успешного завершения контакта. Дополнительно после знакомства специалист подробно поясняет механизмы действия использованных техник для соблазнения девушки.
  2. Девушка проверяет на настойчивость, произнося фразы типа "у меня есть молодой человек" или "у меня совершенно нет времени на свидания", а ученик ошибочно полагает, что ему отказывают в знакомстве.
    • Без спецоборудования тренер не может оценить должным образом причину отказа и вынужден ориентироваться только на доводы ученика, которые не всегда совпадают с реальной обстановкой. Поэтому его рекомендации для данной ситуации могут быть неточными.
    • Со спецоборудованием тренер объективно оценивает ситуацию со стороны и оперативно сообщает необходимые приемы для устранения сопротивления девушки. Таким образом, ученик быстро усваивает материал по контраргументации и полноценно знакомится с девушками, получая от тренинга больше позитива.
  3. В процессе знакомства ситуация неожиданно меняется - например, девушка заходит в метро, в магазин, усаживается в автомобиль и т.д. А ученик не знает, как себя вести, так как этот материал еще не проходил.
    • Без спецоборудования ученик может преждевременно оборвать общение с девушкой, не имея на данный момент эффективной схемы действий в подобной ситуации.
    • Со спецоборудованием инструктор оперативно подсказывает все слова и действия для той или иной ситуации. После успешного знакомства проводится подробный анализ совершенных действий. По этой причине нет необходимости в долговременной теоретической подготовке. Ученик знакомится с прекрасным полом при любых обстоятельствах.
  4. На начальном этапе обучения ученику нелегко контролировать множество параметров своего поведения. Поэтому он не может обращать внимание на осанку, улыбку, жестикуляцию и другие невербальные проявления, даже если знает об их важности.
    • Без спецоборудования тренинг проходит по классической схеме обучения, где на начальном этапе практических занятий ситуации отказа неизбежны. После общения ученика с девушкой тренер объясняет причины неудач и проводит ряд мероприятий для стабилизации модели поведения ученика.
    • Со спецоборудованием тренер изначально старается не допустить ситуацию отказа, дистанционно исправляя негативные шаблоны поведения ученика, и не дает возможности усвоить отрицательные привычки. На тренинге со спецоборудованием обучаемый получает больше положительных эмоций.
  5. Ученик случайно растерялся при общении с девушкой по телефону, забыл структуру эффективной коммуникации и потерял лидирующую позицию.
    • Без спецоборудования у тренера нет возможности поправить обучаемого и вовремя сообщить необходимы слова, поэтому корректировку речи он может провести только после телефонного звонка.
    • Со спецоборудованием инструктор слышит весь диалог на телефонной линии и в случае необходимости подсказывает ученику точные фразы, помогая договориться о свидании. По окончанию звонка тренер подробно разбирает примененные техники.
  6. Находясь под впечатлением от красоты девушки, ученик нервничает на свидании и теряет лидерство в диалоге. Девушка может перехватить инициативу и начать "игру по своим правилам".
    • Без спецоборудования разбор свидания и допущенных ошибок происходит только после окончания встречи с девушкой.
    • Со спецоборудованием тренер внимательно наблюдает за общением ученика и его избранницы, и при первых признаках неэффективного поведения скрыто корректирует обучаемого.
  7. Девушка задает провокационные вопросы, чтобы поставить мужчину в неловкое положение, проверить его на умение справляться с трудностями. Одно неверное слово, и встреча может быть испорчена.
    • Без спецоборудования скрытой связи рассмотрение нетипичных ситуаций возможно только после свидания.
    • Со спецоборудованием тренер вовремя подсказывает, как следует реагировать на те или иные действия девушки, и помогает грамотно отвечать на любые ее провокации.
  8. Девушка подает скрытые сексуальные сигналы, активно показывая свое расположение, но ученик не замечает их и упускает идеальный момент для развития полноценных отношений.
    • Без спецоборудования тренер не имеет возможности вовремя сообщить обучаемому об открытости девушки и ее готовности к близкому общению. Он указывает на допущенные ошибки только после встречи с девушкой.
    • Со спецоборудованием тренер помогает вовремя и правильно отреагировать на невербальное поведение девушки, подсказывает, как следует действовать, а после знакомства или свидания подробно разбирает ситуацию, основываясь на реальных фактах.
  9. Девушка на свидании отказывается идти на сближение: не хочет переходить к поцелую и интимным отношениям. Ссылается на то, что нужно остаться друзьями или подольше повстречаться.
    • Без спецоборудования в момент свидания инструктор не может скорректировать неэффективное поведение ученика, которое может привести к разрыву отношений с девушкой.
    • Со спецоборудованием специалист заранее предотвращает развитие негативной ситуации. В процессе реальной практики тренер через наушник подсказывает ученику конкретные действия для устранения сопротивления девушки.
  10. После знакомства девушка согласна углубить общение, а ученик по причине малого опыта действует предельно осторожно. Тем самым, упускает отличный шанс для скоростного соблазнения.
    • Без спецоборудования тренер сообщает об упущенной возможности только после свидания с представительницей прекрасного пола. У девушки формируется впечатление об ученике, как о скучном и вялом мужчине.
    • Со спецоборудованием тренер быстро читает поведение девушек и подсказывает, с которой из них можно сразу же перейти к поцелую и сексу.

Здесь перечислены часто встречаемые сложности в знакомстве и соблазнении. В зависимости от успеваемости обучаемого и темперамента девушек, с которыми происходит развитие отношений, таких моментов может возникать большое количество. Использование спецоборудования позволяет оперативно разрешать подобные ситуации.

Мнение старших тренеров об обучении со спецоборудованием

Андрей Олейник: Система обучения пикапу со спецоборудованием оправдала себя на 100%. С помощью него можно произвести детальную коррекцию модели поведения в реальном времени, то есть вовремя дать точные указания и предоставить эффективные приемы соблазнения. Разумеется, это не значит, что я от начала до конца проговариваю в микрофон инструкции, лишая ученика возможности знакомиться самостоятельно с прекрасными незнакомками. Перед практикой обязательно следует подготовительный этап, а уж потом в процессе реального соблазнения я подсказываю и только в том случае, если возникает нестандартная ситуация и ученик не располагает опытом для ее решения. Наушник для обучаемого - это оперативная обратная связь, которую он получает от меня именно в тот момент, когда она нужна больше всего. Я отчетливо слышу девушку, точно оцениваю ситуацию и незаметно для девушки подсказываю ученику, как действовать и что говорить, а он в этот момент перенимает от меня опыт соблазнения.

Аналогичные технологии используются профессионалами в ситуациях, когда критически важна оперативная передача информации. Например, при подстраховке ведущих новостных программ на телевидении (суфлер постоянно находится на скрытой связи и своевременно оказывает помощь), в дистанционной медицине (опытный хирург, находясь за тысячи километров от места проведения операции, помогает своему коллеге проводить сложные манипуляции в операционной в режиме реального времени), в работе войск специального назначения (связь между бойцами обеспечивает скоординированность и, следовательно, эффективность операции), на важных дипломатических переговорах (синхронный перевод, скрытая информационная поддержка по юридическим, политическим и другим вопросам).

Дмитрий Меланьин: Пикапом я занимаюсь с момента его появления в России. И все это время мне ежедневно приходится работать соблазнителем и пикап-тренером - в различных городах мира, в любое время года, в любую погоду, иной раз по 10-12 часов в сутки. Опыт соблазнения у меня длительный и богатый (вряд ли вы найдете кого-то старше в пикап-сфере). Я превосходно знаю, с какими сложностями может столкнуться новичок и как важно оперативно ему помочь в данной ситуации. Благодаря применению спецоборудования уже в первый час тренинга можно достичь видимых результатов. Я быстро вывожу ученика на необходимый уровень уверенности и передаю ему не только знания, но и пропускаю через него свой многолетний опыт знакомства и соблазнения. Таким образом, ученик в короткие сроки приобретает стабильные навыки развития отношений с девушками.

За долгие годы преподавательской деятельности я был активным участником прогресса технологий обучения в сфере пикапа. И на данный момент могу рекомендовать тренинги со спецоборудованием как наиболее легкий, быстрый и эффективный способ стать профессиональным соблазнителем.

Возникли вопросы?

Посетите бесплатное собеседование, где специалисты Академии Знакомств подробно расскажут вам, как проводится обучение и подберут лучший для вас тренинг.

Комментирование закрыто.